На главнуюОбразовательная платформа EFFOR.BY. Варианты применения

Образовательная платформа EFFOR.BY предназначена для всех участников образовательного процесса:
- школьников и их родителей;
- учителей и руководителей школ.

Мы можем предложить разные варианты ее использования. Каждый из вариантов имеет свой состав участников, цели, задачи и условия применения.

На первом этапе это наиболее распространенный вариант. Инициатором является родитель, который озабочен одной из проблемных ситуаций, возникших у его ребенка (подробнее об этом можно прочитать здесь).

Родитель регистрируется на сайте EFFOR.BY, регистрирует своего ребенка. Потом формирует для него Программу обучения, определяет мотивацию школьника, выбирает модель обучения и систему контроля. Помогает пройти первую диагностику, и обеспечивает в дальнейшем постоянную работу ребенка в рамках выбранной модели.

Это идеальный вариант, который позволит получить максимальный эффект для школьника. Особенно, если управление со стороны учителя будет дополнено родительским контролем. Инициатором такого варианта должен стать учитель-предметник. Первый толчок такому варианту вполне может дать родитель, который уже начал использовать предыдущий вариант и убедился в его реалистичности и эффективности.

В перспективе такой вариант мы считаем наиболее перспективным. Выгоду от него получат все: и семья, и школа. Причем не только в содержательном плане (повышение качества знаний), но и в материальном (дополнительные доходы для школ и экономия средств для семьи).

Так как главное действующее лицо в этом варианте – учитель, мы опишем ниже этот вариант с его точки зрения.

Здесь возможны две ситуации:
- школьнику просто нравится учится, и он умеет это делать самостоятельно (такое может быть почти в любом возрасте);
- школьник целенаправленно хочет улучшить свои знания (как правило, речь идет о подготовке к итогоым испытаниям, например, о подготовке к ЦТ).

К сожалению, первая ситуация желаема, но встречается крайне редко. Есть небольшой процент школьников, который учиться просто интересно. Для них важны не внешните стимулы (оценки, поощрение от родителей, стремление к успешной карьере), а внутренние. Чаще всего интерес концентрируется в одной или в нескольких смежных предметных областях. Такой школьник сам ищет самые разные источники знаний. Безусловно, он найдет много полезного на сайте EFFOR.BY и сможет вписать его применение в свою повседневную учебу.

Вторая ситуация более распространена. Но и для нее есть ограничение. Большинстов современных выпускников школ предпочитают готовиться к экзаменам под руководством репетиторов. Это объясняется отсутствие навыков самостоятельной учебной работы, привычкой выполнять прямые и понятные распоряжения и рекомендации. Тем не менее, сайт EFFOR.BY может стать перед экзаменами и основным, и вспомогательным способом подготовки. Имеющиеся на нем электронный контент и сервисы позволяют это организовать.

Это простой, понятный и полезный вариант для любого учителя. Он не требует дополнительных усилий. Наоборот, использование сайта EFFOR.BY во многом способно облегчить жизнь современного учителя.

Учитель регистрируется на сайте EFFOR.BY. Отбирает в свой личный кабинет те курсы, которые могут оказаться ему полезными. В дальнейшем он в любой момент, с любого устройства (в школе или у себя дома) может войти на сайт и превратить нужный электронный контент в раздаточный материал к уроку, в презентацию. При этом их генерация выполняется автоматически, за считанные секунды.

Нужно понимать, что для данного варианта главным препятствием будет являться загруженность учителя. В его прямые обязанности не входят дополнительные, неоплачиваемые усилия, направленные на устранение пробелов в знаниях учеников. Поэтому такие дополнительные усилия обязательно должны быть мотивированы. Наилучший способ - организовать работу по данному варианту в виде платных дополнительных занятий, например по математике. По эффективности они будут сравнимы с традициоными репетиторскими занятиями, например по математике. При этом стоимость для семьи будет гораздо ниже, а учитель получит достаточную мотивацию для их качественного проведения.

Учитель регистрируется на сайте EFFOR.BY, изучает электронный контент по своему предмету и помогает зарегистрироваться своим ученикам. Определяет те курсы по своему предмету (математика, физика или русский язык), с которыми будут заниматься его ученики. Затем на родительском собрании он должен рассказать родителям о возможностях образовательной платформы EFFOR.BY. И обязательно получить их согласие на участие школьников в платных дополнительных занятиях. Когда согласие будет получено, учитель помогает ученикам зарегистрироваться и сформировать Программу обучения. Затем организует работу по прохождению выбранных учебных курсов.

Все пойдет гораздо лучше, если учитель сможет привлечь к процессу родителей (а не просто убедить их оплатить занятия). Во-первых, помочь им с правильной мотивацией школьников. Во-вторых, предложить им участие в контроле результатов учебной работы и помочь сделать первые шаги.

Это вариант может дополнять все предыдущие варианты.

На страницах сайта можно подробнее о комплексных решениях, основанных на применении образовательной платформы EFFOR.BY.

Получить доступ к сервисам и учебным курсам образовательной платформы EFFOR.BY можно после прохождения регистрации.