На главнуюИнформация. Отзывы

Отзывы об образовательной платформе EFFOR.BY

В опросе участвовало более двадцати учреждений образования из г. Барановичи.
Перечень вопросов вопросов, которые были предложены учреждениям образования.

  • Считаете ли Вы использование электронных систем в образовательном процессе эффективным средством обучения?
  • Эффективно ли, на Ваш взгляд, Вы использовали EFFOR в рамках своего учреждения?
  • Анализировали ли Вы уровень повышения качества обучения с использованием EFFOR. Каковы результаты?
  • Что оказалось проблемным в работе с данной платформой (субъективные и объективные факторы)?
  • Намерены ли Вы дальше использовать данную платформу?
Ниже приведены выдержки из отзывов учреждений образования.

Из отзыва Гимназии № 1
Анализ успеваемости показал, что уровень качества обучения повысился у учащихся, которые работали в EFFOR регулярно и целенаправленно. Все учителя отмечают, что с использованием упражнений в программе EFFOR повысилась успеваемость учащихся по предмету (от 50 до 85% учащихся улучшили отметки и повысили средний балл.)

Из отзыва гимназии № 2
Образовательная платформа дает возможность использовать организационные формы дистанционных (онлайн) групповых и индивидуальных занятий и консультаций, иных мероприятий в данном формате;

Из отзыва гимназии № 3
Повышает самооценку у детей, детям с заниженной самооценкой (неуверенных в себе) помогает реализовать свои возможности.

Из отзыва гимназии № 4
Учителя математики, физики, русского языка отмечают повышение уровня знаний учащихся с низким и средним уровнем обученности.

Из отзыва гимназии № 5
Учителя начальных классов предлагали учащимся задания для выполнения в домашних условиях под контролем родителей, а также в рамках факультативных занятий и дополнительных уроков (платные образовательные услуги по подготовке к поступлению в 5 класс гимназии). За время работы с сервисами EFFOR.BY в рамках отдельных учебных тем по русскому и белорусскому языкам и математике в параллели 4-х классов процент качества знаний повысился до уровня 85-94%. Также стоит отметить, что обогатился словарный запас учащихся по белорусскому языку. По учебной параллели 3-х классов с учетом регулярных занятий (в том числе и в домашних условиях) улучшились результаты вычислительных навыков по математике (процент качества знаний достиг 90).

Из отзыва лицея № 1
В ГУО «Лицей № 1 г. Барановичи» проводился анализ повышения качества обучения с использованием образовательной платформы EFFOR. Анализ показал, что уровень качества знаний учащихся вырос на 5 %.

Из отзыва СШ № 3
Постоянная работа на образовательной платформе EFFOR по математике была организована с 09.11.2015г. Это позволило повысить результат учебной деятельности по предмету «Математика». Самыми активными оказались семиклассники. На примере 7 «Б» класса продемонстрируем результаты работы. Анализ качества знаний проводился в конце 2 четверти на конец учебного года. Надо отметить, что 5 учащихся повысили отметку за 2 четверть на 2 балла и 8 учащихся – на 1 балл. В результате средний балл за 2 четверть повысился на 0,9 балла (с 5,5 до 6,4). Мониторинг годовых отметок показал повышение отметок за год на 2 балла у 2 учащихся и на 1 балл у 10. Средний балл повысился на 0,7 (с 5,5 до 6,2).

Из отзыва СШ № 4
Да, мы анализировали уровень качества обучения с использованием EFFOR. ВСЕ учащиеся - активные пользователи EFFOR - повысили свои отметки до 4-5 уровня! Из наших наблюдений: когда учащиеся допускают ошибки в письменной самостоятельной работе - они смиряются с плохой отметкой, не стремятся ликвидировать пробелы в знаниях. При работе с EFFOR – учащиеся стремятся тут же найти правильный ответ на вопрос.

Из отзыва СШ № 7
Работа на площадке EFFOR создает условия для максимального учета индивидуальных образовательных возможностей и запросов учащихся, широкого выбора содержания, форм, темпа и уровня подготовки учащихся.

Из отзыва СШ № 10
Анализ работы, с использованием платформы, проведенный на заседаниях МО, свидетельствует о том, что появилась возможность закрепить пройденный учебный материал, устранить пробелы в знаниях, работать с учащимися высокомотивированными и низкомотивированными.

Из отзыва СШ № 12
Небольшой процент прохождения курсов по предметам не позволяет пока объективно провести мониторинг повышения качества обучения, но анализ работы в этом направлении свидетельствует о росте заинтересованности работой в данном направлении среди учителей и учащихся. Кроме этого нельзя не отметить, что трое учащихся 4 класса нашей школы являются победителями турниров «Считай страна» и «Пиши страна».

Из отзыва СШ № 13
Согласно оценочных листов заполняемых педагогами по итогам четверти средний рост уровня учебных достижений учащихся составил 10,6 %. (Рост уровня достижений учащихся определялся в сравнении с четвертными отметками и отметками за контрольные работы)

Из отзыва СШ № 14
Все упражнения - тесты, которые имеются на сайте EFFOR.by, можно превратить в версию для печати. С помощью этого инструмента учитель может быстро подготовить к уроку раздаточный материал.

Из отзыва СШ № 15
Анализ использования образовательной платформы EFFOR показал положительную динамику в развитии мотивационной сферы учащихся, повышения качества усвоения предметных знаний.

Из отзыва СШ № 16
Занятия в 3-8 классах были направлены на коррекцию пробелов в знаниях по отдельным темам. В 9-11 классах программа использовалась для подготовки к экзаменам и ЦТ. Анализ уровня повышения качества обучения с использованием EFFOR: успеваемость учащихся по математике, русскому языку, белорусскому языку, физике повысилась по отдельным темам учебных программ, как у учащихся с низким уровнем успеваемости, так и у учащихся с повышенным уровнем успеваемости.

Из отзыва СШ № 17
Использование образовательной платформы EFFOR на наш взгляд является эффективным средством обучения, так как данный продукт позволяет:

  • диагностировать и корректировать знания учащихся;
  • осуществить индивидуальный и дифференцированный подход в обучении (каждый учащийся имеет возможность работать в своем рабочем ритме, свой объем заданий);
  • повторять пройденный материал и работать на перспективу;
  • использовать ресурсы платформы для подготовки и проведения учителями учебных, факультативных занятий, подготовки к централизованному тестированию.

Из отзыва СШ № 18
Педагогам нравится создавать свои проверочные работы, устанавливать сроки сдачи работ, но хотелось бы иметь возможность включать в эти работы какие-то свои задания, кроме этого дать возможность выполнить задания не только с первой попытки, но и со второй и с третьей.

Из отзыва СШ № 19
Каждый современный образованный человек, тем более педагог, должен владеть умениями и навыками работы на компьютере, т. е. быть информационно компетентным. Использование в образовательном процессе компьютера – это не просто изменение технической вооруженности труда педагога, это обновление его роли, его готовность передавать свои знания и опыт новыми средствами. Наше учреждение образования в последние годы уделяет пристальное внимание совершенствованию образовательного процесса на основе внедрения средств информационно-коммуникационных технологий. Одно из направлений - использование в образовательном процессе платформы EFFOR.BY, которая позволяет:

  • корректировать пробелы в знаниях;
  • позволяет учащимся, которые пропустили занятия, отработать пропущенные темы;
  • позволяет учителю организовать дифференцированное обучение на уроке;
  • облегчает проверку знаний по отдельным темам;
  • повышает интерес учащихся к предмету.

Из отзыва СШ № 20
Считаем, что использование образовательной платформы EFFOR является эффективным средством обучения. Данная платформа помогает повысить мотивацию учащихся к обучению, осуществить дифференцированный подход, стимулировать и повышать интерес к предмету. Использование электронных систем в образовательном процессе позволяет учащимся сразу видеть результат своей работы, корректировать пробелы в знаниях, этим самым, повышать качество обучения. Образовательную платформу EFFOR педагоги могут использовать при подготовке к урокам.

Из отзыва СШ № 21

  • Удобно использовать на этапе закрепления знаний (как на уроке, так и дома), при контроле знаний на уроках;
  • высокая скорость выполнения заданий и отметка, которую ученик видит за что получил, ошибки;
  • сразу имеется возможность проведения коррекции знаний учителем по конкретной теме;
  • самопроверка знаний с мгновенным результатом.

Так же по результатам опроса все учреждения образования, участвовавшие в опросе, изъявили желание продолжить работу с образовательной платформой EFFOR.BY.

Однако, по итогам работы с образовательной платформой EFFOR.BY были высказаны некоторые замечания. Среди них: отсутствие возможностей проводить урок с целым классом (недостаточное количество компьютеров); выполнение заданий дома не гарантирует, что его выполняет ученик самостоятельно; задания EFFOR зачастую достаточно просты для конкретного класса; технические сбои при работе компьютеров, а также качество работы интернета. Высказаны предложения по расширению числа предметов на платформе EFFOR.BY.

Разработчики благодарны всем, кто высказал свое мнение о платформе EFFOR.BY.
Мы постоянно работаем над улучшением сервисов и исправлением ошибок в системе.